Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Цены на некоторые товары могут отличаться, просьба заранее уточнять!
Наш адрес: г. Севастополь, ул. Большая Морская, д. 50
г. Севастополь, ул. Большая Морская, д. 50
Телефоны: +7 (978) 208-71-78
Пн-Вс - 09:00 - 19:00
Без перерыва и выходных
+7 (978) 208-71-78 Заказать звонок

Гарантия и возврат

Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается компанией-производителем.


Условия гарантии

  • Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;
  • Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL);
  • Гарантийный срок 14 дней с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;
  • Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином; 
  • Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.


Обмен товара ненадлежащего качества:

            В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.


Обмен товара надлежащего качества:

            Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Мобильные телефоны, планшетные компьютеры, компьютеры, игровые приставки, цифровые камеры, беспроводные акустические системы относятся к технически сложным товарам (Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924);
  • Возврат или обмен осуществляется в случае предоставления уполномоченным сервисным центром технического заключения на возврат или обмен согласно закону “О защите прав потребителей”. При этом должны быть соблюдены все условия эксплуатации технически сложного устройства;
  • Исправное технически сложное устройство не подлежит возврату или обмену, если оно не подошло клиенту по цвету, размеру, весу, форме, функциям и прочим характеристикам (постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N81)
    • Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу: Севастополь, ул. Большая Морская, д. 50;
      • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
      • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

      По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7 (978) 208-71-78 (с 09:00 до 19:00 с ПН по ВС) или пишите: [email protected]